Новости


Суровая антитабачная реклама повысила спрос на портсигары

06.12.2012
В Австралии вступил в силу новый закон о рекламе табачных изделий

В Австралии вступили в силу новые правила продажи табака и сигарет – оформление сигаретных пачек стало единообразным и теперь, вместо логотипов производителей, пачки мрачной расцветки «украшены» фотографиями больных детей и пораженных органов.

Наблюдатели уже называют австралийский антитабачный закон самым суровым в мире. Власти Австралии объясняют введение новых правил результатами социологических исследований, согласно которым, если человек не курить до 26 лет, то уже никогда не начнёт курить. Устрашающие пачки сигарет должны лишить табакопроизводителей возможности навязывать молодежи ложные стереотипы.

Однако закон сохранения действует и в экономике. Журналисты австралийского издания The Telegraf приводят оценки, сделанные компанией Zico Import Pty Lt: за два месяца спрос на портсигары и силиконовые чехлы для сигаретных пачек, которые скрывают пугающие фотографии, взлетел в несколько раз.