Новости


Роль соцсетей в e-commerce начинает снижаться

22.10.2014
Согласно исследованию международной консалтинговой компании Capgemini, сегодня 32% покупателей считают, что социальные сети не способны повлиять на процесс покупки в интернете

Респонденты отметили, что в настоящее время гораздо более важную роль в онлайн-шопинге играют посещения розничных магазинов, email-рассылки, приложения для смартфонов и использование технологий в самих магазинах.

Социальные сети наиболее эффективны на стадиях повышения осведомленности о товаре и процессе выбора (особенно это касается товаров категории «Мода»), но гораздо менее значимы на этапах оплаты, доставки и постпродаж. При этом жители Индии, Мексики, Китая и Бразилии отмечают большую важность социальных сетей для покупок, чем в Финляндии, Швеции и Великобритании.

Покупатели развивающихся стран чаще используют сайты и мобильные приложения, связанные с шопингом. Также они более заинтересованы в личных предложениях и рекомендациях (46% в Индии, 40% в Мексике, 38% в Бразилии), чем покупатели из Западной Европы (13%) – в особенности в Великобритании (13%), Франции (15%) и Германии (24%).

В целом же, 32% респондентов считают соцсети неважными для их покупок в сети. Кроме того, по мнению отвечающих, в ближайшие три года роль социальных сетей будет снижаться. Жители России считают, что особенно быстрыми темпами будут развиваться онлайн-магазины ритейлеров и заказ товаров через интернет напрямую у брендов.

Подробно и с картинками смотрите тут: http://sostav.ua/publication/rol-sotssetej-v-e-commerce-snizhaetsya-6385...


По материалам http://sostav.ua/