Новости


Рекламисты сделали акцент на «Оскар»

28.02.2013

Церемония вручения наград американской киноакадемии «Оскар» является для американских рекламистов вторым по значимости событием после соревнований SuperBowl. Перед экранами телевизоров на время трансляции собрались миллионы жителей США, а стоимость 30-секундного эфирного ролика в этом году колебалась в районе 1,6-1,8 млн долларов.

Как отмечают статистики, в разные годы «Оскар» собирает разное количество зрителей: все зависит от того, на какую аудиторию рассчитаны фильмы, номинированные на статус лучших. Если речь идет о старшей аудитории – ТВ-рейтинг церемонии сравнительно низкий, если же речь идет о молодежных фильмах и фильмах для более широкого круга – количество просмотров увеличивается.

Например, в 1997 году 55 млн американцев пристально следили на церемонией, чтобы увидеть победу фильма «Титаник». А в 2003 году количество зрителей снизилось до 33 млн – фильм-мюзикл «Чикаго» не снискал столь широкой популярности.

Тем не менее, каждый год «Оскар» становится важнейшим событием для рекламистов и мировых брендов, которые не часто имеют возможность пообщаться со столь внушительной аудиторией.

В этом году среди рекламодателей премии Oscar - Coca-Cola, вечные конкуренты Samsung и Apple, McDonalds, Chanel и многие другие.


www.sostav.ru