Новости


Procter&Gamble уволит более 1000 маркетологов

03.12.2012
Слишком много рекламы размывает представления о ключевых преимуществах

Крупнейший производитель товаров народного потребления проводит масштабную реструктуризацию в надежде снизить издержки. По ее итогам компания должна будет сократить более 5700 человек из непроизводственного сектора, или почти 10% менеджерского состава, а в течение следующих трех лет – дополнительные 2–4%, или 1000–2000 сотрудников.

При этом примерно 1000 человек будет уволено именно из маркетинговых региональных отделов компании по всему миру.

Увольнения уже идут полным ходом в североамериканском отделении компании – там уже уволили 15% менеджеров, в некоторых подразделениях – до 20%. Так, например, над брендом стиральных порошков Tide отныне будут работать не три маркетинговых директора, а один.

В дополнение к этому в компании считают, что P&G тратит слишком много на рекламу. Рекламные бюджеты компании в течении следующих 5 лет должны сократиться на $1 млрд. Начальник глобального брендингового отдела компании Марк Притчард заявил, что будет достаточно «всего нескольких, но более творческих рекламных идей, которые будут циркулировать по всему миру», и что слишком много рекламы в эфире «размывает представления о ключевых преимуществах брендов P&G».

Маркетинговые расходы P&G, которые в уходящем году составили $11,5 млрд, являются третьей по размеру статьей расходов компании после оплаты труда и расходных материалов для производства.