Новости


Даже коты страдают по Toyota Corolla

07.02.2013
Девять жизней не жаль отдать за возможность посидеть в Toyota

Новозеландское агентство Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию Toyota Corolla «Так хорошо внутри» (Feels good inside).

В ролике кот страдает от любви к автомобилю, в котором он впервые оказался, когда хозяйка везла его к ветеринару.

С тех пор питомец потерял покой, но обрел смысл жизни: сделать все для того, чтобы еще раз оказаться на заднем сиденье Toyota Corolla.

Он бросался под газонокосилку и бетономешалку, прыгал на собаку и под колеса уборочной техники. В результате такого усердия даже девять жизней, отмеренных кошкам, оборвались.

 Вообще, агентство Saatchi & Saatchi известно в западном рекламном мире частым использованием животных в качестве главных героев своих рекламных сюжетов.

Saatchi & Saatchi - 100 %-ная дочерняя компания французской медийной группы Publicis Groupe, 3-го по величине коммуникационного холдинга в мире.

В качестве самостоятельного агентства Saatchi & Saatchi существует с июля 2004 года.

Своей заветной мечтой агентство заявляет «Стать «Теплицей для лучших идей на планете», которые обеспечат стабильный рост клиентам».

В этом смысле агентство немногим отличается от распространённых в рекламной среде самоописаний.

В свою очередь, компания Toyota сотрудничает с множеством рекламных агентств и рекламных групп по всему миру, в поиске «идеальной рекламной идеи».

Что, опять же является естественным для одного из крупнейших автопроизводителей планеты.

Во всем мире автомобили Toyota являются самыми популярными среди японских моделей благодаря своей надёжности и удобству.

Как видно из упомянутого ролика, эта мысль затягивает даже самых креативных рекламистов.

Один из заводов компании работает и в России, где проходит сборка седанов Toyota Camry.