А что у нас?


Хорошо поступать хорошо

19.01.2014

Чисто по - человечески: Вы кого лучше запомните - того, кто рядом с Вами и в будни, и в праздники, или того, кто появляется только тогда, когда Вы нужны? Ответ очевиден. Вот и с брендами так. Несколько лет подряд флагман бренда Toyota культовый внедорожник Land Cruiser 200 радует горожан на эспланаде во время проведения массовых мероприятий. Наша рекламная группа встраивает эти ивенты в коммуникационную стратегию сознательно. Мы хотим этим сказать, что Toyota всегда рядом со своей целевой аудиторией. Toyota не боится выглядеть по - разному. И даже если приходящие на праздник люди не могут купить Land Cruiser в натуре, каждый может встать рядом (а иногда и посидеть за рулем) с его ледовой, песчанной, пенопластовой или светодиодной версией. Это весело, прикольно и правильно. Это вспоминается, когда человек задумывается, какой автомобиль купить. И это в конечном счете приводит к тому, что Клиенты делают выбор в пользу Toyota. Потому что хорошо поступать хорошо. Всем - и людям, и брендам.    

театр ленком репертуар