Аналитика


Рекламная кампания браузера Internet Explorer

12.01.2013
Microsoft вкладывает всё больше средств в рекламную кампанию своей обновленной версии браузера Internet Explorer 10

Несмотря на все старания компании Microsoft популярность ее браузера Internet Explorer постепенно падает.

Весной этого года браузер Google Chrome обошел IE в мировом рейтинге, по данным компании StatCounter.

18 марта 2012 года большинство пользователей из России, Индии и Бразилии отдали предпочтение браузеру Chrome.

При этом в таких странах, как США, Германия и Китай, веб-обозреватель от компании Google занял второе-третье места по популярности.

Однако Microsoft не унывает и вкладывает все больше и больше средств рекламную кампанию своей обновленной версии браузера Internet Explorer 10, которая называется The Browser You Loved To Hate (в дословном переводе «Браузер, который вы любили ненавидеть»).

Нацелена она, в первую очередь, на критиков и ярых противников IE.

Как знает каждый маркетолог, самая сложная задача – превратить нелояльных потребителей в лояльных. Сделать это намного труднее, нежели привлечь новых клиентов.

Новая кампания проходит на сайте BrowserYouLovedToHate.com и включает в себя сразу несколько составляющих – развлекательные и информационные.

Популярнее всего среди пользователей ресурса видеоролики, в которых с определенной доли самокритичности Microsoft медленно, но верно завоевывает симпатии своих бывших противников.

Кстати, специально для этой кампании был создан сайт karaokewebstandart.org.

Упоминание о новом веб-стандарте караоке появилось в одном из роликов про молодого человека Юджина.

Другой забавный ролик с сайта кампании The Browser You Loved To Hate начинается со слов: «Вы когда-нибудь говорили своим родителям, чтобы они не пользовались Internet Explorer? Вы не одиноки». Речь в нем идет о молодом человеке (который, конечно, тоже ненавидит IE) на приеме у психолога.

Слоган, завершающий видео, гласит: «Улучшенный браузер + симпатичный котик = время пересмотреть свое решение».

Впрочем, критики пока не торопятся «пересматривать свое решение» и упрекают Microsoft в том, что она тратит деньги на рекламу вместо того, чтобы улучшать и дорабатывать свой продукт.

Тренажеры для дома интернет магазин также читайте.

Gsm 3g репитер на сайте www.worldrepeater.ru.