Аналитика


Интерактивная наружная реклама

19.12.2012
Когда покупатели вовлекаются в процесс

Может ли наружная реклама быть интерактивной? Из всех рекламных инструментов, пожалуй, именно наружная реклама остается самой консервативной.

Меняется содержание рекламного послания, его оформление, появляются необычные формы и даже объемы.

Наружной рекламой в формате 3D, когда на обычном постере присутствует объемный предмет, уже никого не удивишь.

Однако эта форма рекламы, по-прежнему, в большинстве случаев не предполагает непосредственного взаимодействия со своей аудиторией.

Компания Burt's Bees, которая производит косметические продукты, решила исправить этот главный недостаток «наружки», объединив в своих инновационных билбордах с рекламой нового продукта форму и функциональность.

Интерактивная реклама косметики для интенсивного увлажнения кожи оказалось в буквальном смысле наглядной.

Вся поверхность щита оклеена отдельными кусочками бумаги, которые же являются и купонами на скидку при покупке продуктов Burt's.

Отдельные фрагменты бумажной мозаики складываются в изображение лица женщины с очень сухой шелушащейся кожей и надписью «У вас сухая кожа?».

Прохожие могут оторвать отдельные кусочки бумаги, под которыми находится второе изображение того же лица, но уже с красивой увлажненной кожей.

Такое чудесное преображение, как предполагается, стало результатом использования косметических средств Burt's.

Все гениальное, как известно, просто.

Необычный билборд с рекламой косметики сам по себе привлекает внимание людей, является отличной иллюстрацией эффективного рекламного приема «до и после» и заменяет собой промоутера по раздаче тысяч купонов на получение скидки. Более того, можно предположить, что эффективность такой раздачи окажется намного выше.


Текст: www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Смотрите подробности промоутеры девушки на нашем сайте.

Средняя продолжительность секса какова средняя продолжительность.