Аналитика


Объем рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в 2015 году покажет 40-процентный рост в показателям текущего года и достигнет объема в 6,93 млрд рублей.

Динамика рекламных доходов федерального* рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.

Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%.

Реклама на рынке GI за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на 9,7%.

Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий ...

В Госдуме придумали поправки, призванные защитить граждан от шарлатанства в рекламе медицинских услуг и товаров.

Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов внесли законопроект, который запрещает использовать в рекламе ссылки на рекомендации различных профессиональных ассоциаций и показывать мнение людей в «белых халатах», представляющихся экспертами и профессорами.

Парламентарии считают, что это вводит в заблуждение потребителей, особенно людей пожилого возраста, и заставляет покупать недоброкачественную медицинскую продукцию.

«Если посмотреть рекламу по телевидению, то какой медикамент ни рекламируют, везде написано: рекомендовано, допустим, Союзом педиатров России или любой другой ассоциацией, — пояснил РБК daily суть инициативы Ярослав Нилов. — Хотя неизвестно, что это за ассоциация, существует ли она вообще и какие исследования проводила».

Несмотря на все старания компании Microsoft популярность ее браузера Internet Explorer постепенно падает.

Весной этого года браузер Google Chrome обошел IE в мировом рейтинге, по данным компании StatCounter.

18 марта 2012 года большинство пользователей из России, Индии и Бразилии отдали предпочтение браузеру Chrome. При этом в таких странах, как США, Германия и Китай, веб-обозреватель от компании Google занял второе-третье места по популярности.

Однако Microsoft не унывает и вкладывает все больше и больше средств рекламную кампанию своей обновленной версии браузера Internet Explorer 10, которая называется The Browser You Loved To Hate (в дословном переводе «Браузер, который вы любили ненавидеть»).

Может ли наружная реклама быть интерактивной? Из всех рекламных инструментов, пожалуй, именно наружная реклама остается самой консервативной. Меняется содержание рекламного послания, его оформление, появляются необычные формы и даже объемы. Наружной рекламой в формате 3D, когда на обычном постере присутствует объемный предмет, уже никого не удивишь. Однако эта форма рекламы, по-прежнему, в большинстве случаев не предполагает непосредственного взаимодействия со своей аудиторией.Компания Burt's Bees, которая производит косметические продукты, решила исправить этот главный недостаток «наружки», объединив в своих инновационных билбордах с рекламой нового продукта форму и функциональность.

Страницы